Вы уже много лет являетесь пионером цифровых технологий, и все это не выходя из своей гостиной. Но сейчас, когда бизнес процветает, пришло время совершить переход от домашней пивоваренной компании к полноценному стартапу с постоянным адресом.

Вам нужно место для хранения ваших запасов, несколько сотрудников и место для проведения встреч. И хотя ваши клиенты до сих пор улыбались и обнажали лицо, когда вы приглашали их в свою свободную комнату для серьезного делового разговора, они не задержатся здесь надолго.

Вот в чем загвоздка: обеспечение безопасности коммерческих помещений само по себе является работой на полный рабочий день, требующей координации, составления бюджета и высокого уровня проницательности, чтобы гарантировать, что вы не подпишете годовой договор аренды ненужного имущества.

Более того, если вы планируете улучшить арендуемую недвижимость, вам нужно будет определить дополнительный бюджет, который поможет вам в этом.



Имея это в виду, мы предложили вам несколько соображений, прежде чем подписывать какой-либо договор аренды.

Держите это в пожаробезопасности

Когда вы являетесь лицом, оформляющим документы на недавно арендованную недвижимость, вы также несете ответственность за безопасность всех, кто находится в здании. Это означает, что вы должны убедиться, что помещение защищено от угрозы пожара, и что у вас есть действенный план на случай пожара.

Если это кажется слишком большими расходами, то все, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть огнетушители, разбросанные по всему рабочему месту, а также спринклеры и сигнализация, встроенные в потолки.

Бюджет на дополнительное обслуживание

Каждый агент по сдаче в аренду будет прятать самые укромные уголки своей собственности. Здесь будет трещина в половице, там пятно сырости на потолке, дыра в стене, скрытая горшечным растением. Хотя работа агента по сдаче в аренду заключается в сокрытии этих недостатков объекта недвижимости, ваша задача — сохранять бдительность и выявлять их.

Заметив их, подсчитайте, сколько будет стоить их устранение и готовы ли вы смириться с дополнительными расходами. Если нет, то пришло время искать другую недвижимость.

Получите второе мнение

Вы начальник, но это не значит, что каждое решение должно лежать исключительно на ваших плечах. При принятии такого важного решения, как место размещения вашего цифрового стартапа, прислушивание к мнению других может иметь жизненно важное значение для принятия правильного выбора.

Спросите своих сотрудников и финансовых консультантов, что они думают о новой недвижимости и какую, по их мнению, она может им принести пользу. Таким образом, вы поймете каждый аспект перед покупкой.

Проверьте экологичность

Экологичность является обязательным условием в современном обществе, но многие объекты недвижимости не на должном уровне. Если вы хотите, чтобы ваша собственность была такой же современной, как и продукция, которую вы производите, убедитесь, что у вас есть устойчивое и ориентированное на будущее рабочее место.

Есть ли у вас еще какие-нибудь советы по поиску недвижимости для цифрового стартапа? Тогда дайте нам знать в комментариях ниже!

Следите за Homecrux в Новостях Google!