Skoda продлевает контракт на поставку автомобилей для Tour de France до конца 2011 года 1Ежедневная процессия автомобилей, грузовиков, автодомов и велосипедов на Тур де Франс достигла точки насыщения. Сотни автомобилей официальных лиц, транспортных средств команд, автомобилей СМИ и мотоциклов фотографов покидают каждый этап гонки в грандиозной и часто неистовой церемонии, более сложной, чем отъезд велосипедистов.

Однако Тур де Франс — это не что иное, как машина для зарабатывания денег, поэтому одним из важнейших спонсорских проектов является официальный автомобиль гонки.

Производитель обслужит его, о чем было объявлено накануне гонки 2008 года, когда Skoda договорилась с организаторами гонки о продлении своего текущего спонсорства до 2011 года.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Расчет стоимости автоперевозок, автокредитование, расчет стоимости автострахования, автокредиты, онлайн-страхование автомобилей, прокат автомобилей, подержанные автомобили

Имидж профессионального велоспорта не самый лучший, но это не помешало чешскому производителю согласиться сохранить свой бренд в центре внимания гонок.

Skoda продлевает контракт на поставку автомобилей для Tour de France до конца 2011 года 2Skoda продлевает контракт на поставку автомобилей для Tour de France до конца 2011 года 2

Автомобили Skoda не продаются в Соединенных Штатах, но бренд представлен почти в 40 странах — и это достаточная причина, чтобы принять участие в крупнейшем велосипедном событии.

Финансовые условия не разглашаются. Но был достигнут новый контракт с Amaury Sport Organization (ASO), организатором Тур де Франс и других международных велогонок, таких как Париж-Рубэ.

«Этим шагом мы хотим помочь организаторам очистить велоспорт», — заявил Associated Press представитель Skoda Ярослав Черны. «Мы хотим поддержать их как в хорошие, так и в плохие времена».

Skoda, которая также поддерживает Giro d’Italia с 2006 года, предоставляет более 200 автомобилей для Тура. Она начала спонсорскую поддержку гонки в 2004 году. Skoda также спонсирует хоккей.

«Наше постоянное участие в велоспорте и, в особенности, партнерство с Тур де Франс являются частью нашей долгосрочной стратегии по объединению с лучшими и, таким образом, повышению узнаваемости и видимости бренда, с одной стороны, и демонстрации первоклассного качества нашей продукции, с другой», — заявил Мартин Лауэр, представитель Skoda.

«Велоспорт — это всемирное явление, спорт, которым занимаются миллионы людей всех возрастных категорий и профессий. Мы хотим быть там, где находятся наши существующие и потенциальные клиенты, и в то же время помогать поддерживать этот замечательный вид спорта».

Последнее обновление статьи: 24 октября 2007 г.

Поделиться на:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin