Дизайн регулирует, как мы взаимодействуем с нашим миром. Дизайнеры принимают для нас критические решения о том, как мы ориентируемся в Интернете, и даже о том, как мы держим смартфон. Одной из самых важных сил, которые мы используем в дизайне, является трение. Проектирование вокруг трения может позволить продукту или услуге создать лучший опыт для пользователя с меньшими затратами. Вместо того, чтобы рассматривать трение как негативное, дизайнеры чего -либо, от программного обеспечения до раковины в ванной, должны использовать его в качестве основного инструмента для хорошего дизайна. Когда хороший дизайн повторяется в другом месте опыта сотрудников, это сигнализирует о том, что компания заботится о людях на переднем крае. Для бизнеса недостаточно просто внедрить UX улучшения для повышения качества обслуживания клиентов. Вместо этого компании должны инвестировать в хороший UX, если они хотят добиться успеха, создав лучшую команду.
Оглавление
Понимание трения в дизайне
Что именно составляет трение в дизайне? Все, что стоит между пользователем и его или ее способностью выполнять задачу, может считаться точкой трения. Веб-сайт, на котором трудно выяснить, как перейти к желаемому разделу, может быть точкой трения, как и кнопка, которая спрятана в нижней части веб-страницы, и его нелегко найти, или процесс проверки на одном страницах, который занимает слишком много времени. Точки трения могут потенциально расстроить пользователя до такой степени, что ему или ей надоели, оставляет продукт или услугу, и имеет плохой UX. Но надлежащим образом применяемые трения также могут быть лучшим другом человека и лучшим партнером бизнеса, направляя желаемое поведение и взаимодействие. В своей статье о дизайнерских решениях, Ризен Подчеркивает, что трение заслуживает серьезного внимания: удивительно, как мало успешных компаний пользуются просто преодолением трения. Трение — сила, которая противостоит движению — лежит в основе создания более эффективного дизайна. Удивительно, сколько платформ на самом деле разработано без какого -либо внимания к трениям. Если мы избавим наши платформы от анти-движения и анти-скорости, мы создадим гораздо более успешный бизнес и конечный опыт пользователей (UXS). Помимо увеличения функциональности, облегчение пользовательского интерфейса может повысить опыт пользователя-и итоги бизнеса-за счет повышения удовлетворенности клиентов и стимулирования лояльности клиентов.
Ценность инвестиций в UX
Также важно признать, что инвестиции в UX могут принести пользу сотрудникам столько или больше, чем это приносит пользу клиентам. Во-первых, хорошо разработанная система может помочь сгладить рабочие процессы, чтобы многие действия могли быть автоматизированы или улучшены. Фактически, эффективный UX может снизить несчастные случаи и ошибки — реальную выгоду как для клиентов, так и для компаний, которые имеют значительно увеличив среднее качество опыта.
Они отметили в статье об инвестициях в UX, как показано в статье Rysen об инвестировании в UX: «Когда опыт работы с вашим продуктом или услугой является хорошим, вы повышаете удовлетворенность и лояльность клиентов, повышают коэффициент конверсии и улучшаете восприятие бренда. Для сотрудников эти преимущества приводят к повышению удовлетворенности работой, снижением стресса и большей производительности, инвестиции приносят беспроигрышный вариант для опыта клиентов и сотрудников ».
Создание лучшего UX с Rysen
Это может способствовать полностью перепроектированному UX, основанному на взаимодействии с потребностями пользователей, предоставляя обратную связь по потребностям пользователей, Rysen может использовать свой опыт в дизайне UX, чтобы обеспечить их воспроизведение и интуитивно понятное пользовательское опыт, которые отвечают потребностям пользователя, в то же время выходя за рамки своих ожиданий, чтобы превзойти их. Наша практика пользовательского опыта определяет отличный UX как ориентированный на пользователя, простой и четкий и постоянно улучшается », — говорится в описании на Страница пользователя RysenПолем Партнерство с Rysen, предприятия могут использовать эти принципы, чтобы обеспечить их лучшее UX и обеспечить взаимодействие с клиентами, в конечном итоге помогая достичь своих бизнес -целей.
Заключение
Наконец, сосредоточение внимания на трении приводит к наиболее эффективным и эффективным возможным решениям UX. Инвестирование в UX полезно как для клиентов, так и для сотрудников. Люди, которые наслаждаются своей работой, более довольны, лояльны и продуктивны. Лучший UX, используя кодриж, создает большую липкость — и, конечно, успех в бизнесе.