Так каково было бы съесть Доритос, совершая прыжок веры в вингсьюте? На самом деле это был бы совершенно сверхчеловеческий опыт, на который хватит лишь немногих, но в виртуальной реальности все может быть немного проще. Это Doritos Capsule, проект, курируемый Pepsico и Pong Dynasty, который позволяет вам жевать Doritos, испытывая свободное падение в вингсьюте. Сама капсула представляет собой небольшую капсулу с четкими линиями, и когда пользователь входит внутрь, там оказывается гарнитура виртуальной реальности, готовая перенести вас в захватывающий мир.

Приведя в движение все свои пять чувств, давая мозгу стимул к прыжку в вингсьюте, вы едите Доритос, свободно падая с неба и швыряясь к земле. В дополнение к сенсорному воздействию настоящий ветер дует вам в лицо, пока вы наслаждаетесь свободным падением в VR на гарнитуре Oculus Rift VR, которая встроена в изготовленный на заказ шлем, напечатанный на 3D-принтере, который носит пользователь.

Эта кампания по созданию бренда определенно указывает на смелую и бесстрашную тему. Очевидно, что Doritos находятся в центре внимания, поскольку люди заходят в капсулу и испытывают острые ощущения.

Doritos Capsule также подчеркивает возможности виртуальной реальности, дополненной реальностью, чтобы предоставить пользователям опыт, которого раньше не было. Определенно, это уникальный способ для Pepsico смело рекламировать свой бренд.



Изображение: Андрей
Изображение: Андрей
Изображение: Андрей
Изображение: Андрей

Источник: Андрей/Полатти

Следите за Homecrux в Новостях Google!