Покупатели Subaru полагаются на ценность, универсальность и надежность. Его фургоны и внедорожники предназначены для активных семей, имеющих оборудование для отдыха (и, возможно, собаку), которое можно буксировать. Subaru Ascent расширяет возможности перевозки грузов и животных.
Представленный в конце 2018 года среднеразмерный кроссовер-внедорожник является единственным трехрядным автомобилем автопроизводителя. Он продолжает поддерживать репутацию бренда, включая стандартный полный привод.
Доступные в базовой комплектации, Premium, Onyx Edition, Onyx Edition Limited, Limited и Touring, все модели Ascent оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все варианты также имеют мощность 260 лошадиных сил в сочетании с бесступенчатой коробкой передач.
Средний расход бензина составляет 21 милю на галлон при езде по городу и 25 миль на галлон на шоссе. Низкие показатели являются основным недостатком автомобиля и неудовлетворительной характеристикой сегмента трехрядных внедорожников. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 6,9 секунды, что не помогает, когда необходимо быстро преодолеть потенциальную дорожную дилемму.
Фирменные достопримечательности бренда остаются. Ascent делает все правильно и без излишеств. Но в этом кроется потенциальная проблема. Будучи опорой сдержанности, компактный внедорожник является частью одного из наиболее конкурентных сегментов.
Помимо стоимости, Ascent 2024 года является пережитком прошлогодней обновленной модели и продолжением первого поколения шестилетнего автомобиля. Лидеры сегмента, в том числе Kia Telluride и недавно получившая признание Mazda CX-90, привнесли роскошь в трехрядные внедорожники среднего размера.
Telluride и CX-90 стоят дороже и могут сравниться с Subaru во многих областях. Honda Pilot долгие годы была выдающейся моделью сегмента, прежде чем стала статус-кво. Но к 2024 году Pilot также претерпел изменения. Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Ford Explorer и Hyundai Palisade были обновлены или предложены в новом поколении.
Хотя симметричная система полного привода Subaru является визитной карточкой автопроизводителя, безопасность автомобиля является ее самой сильной стороной. Все модели в стандартной комплектации оснащены длинным списком расширенных функций безопасности. Более высокие комплектации имеют дополнительные улучшения безопасности. NHTSA присвоило ему пять звезд из пяти в своих оценках; IIHS назвал Ascent 2023 Top Safety Pick+, что является его наивысшим рейтингом.

Несмотря на то, что Ascent не самый просторный трехрядный внедорожник среднего размера, у Ascent есть свои сильные стороны для перевозки грузов и людей. Благодаря дорожному просвету в 8,7 дюйма он справляется с поездками по бездорожью лучше, чем большинство конкурентов. Доступны сиденья на семь или восемь человек, а объем грузового отсека составляет 75,6 кубических футов. Буксировочная способность составляет 5000 фунтов. Nissan Pathfinder имеет максимальную массу 6000 фунтов, а Ford Explorer может перевозить 5600 фунтов.
Как и у некоторых автопроизводителей, у Subaru дизайн третьего сиденья проблематичен. Зона тесна для взрослых пассажиров, а для входа и выхода требуются базовые навыки йоги.
В выпусках Onyx и Onyx Limited имеется множество обновлений. Первый включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и обивку из водоотталкивающей синтетической кожи. Обозреваемая ограниченная серия вобрал в себя большинство особенностей своих близких родственников. Зато у него есть функция памяти водительского сиденья и дополнительные регулировки, подогрев сидений второго ряда и система внутренней связи Cabin Connect.
Информационно-развлекательный центр функционален и просто спроектирован. Функции включают Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Стандартный 11,6-дюймовый сенсорный экран имеет удобные в использовании большие значки. Они работают только посредством прикосновения, что увеличивает вероятность отвлечения внимания за рулем.
С его опциями Subaru Ascent Onyx Edition Limited 2024 года стоит чуть менее 49 000 долларов. Некоторые конкуренты превзошли планку в 50 000 долларов. Серьезная конкуренция в сегменте заставляет производителей насторожиться. У Ascent много хорошего, но его конкуренты, хотя и значительно более дорогие, ускорили темп. Субару лучше взять на заметку.
Последнее обновление статьи: 31 мая 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист о спорте, путешествиях и бизнесе с более чем 45-летним опытом, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс ведет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные обзоры автомобилей и колонки о здоровье в журнале Gulfshore Business, расположенном на юго-западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и интернет-изданий, с 2017 по 2024 год был одним из организаторов еженедельного подкаста для водителей.