Volkswagen, в сотрудничестве с Национальной лабораторией Оук-Ридж (ORNL), сделал значительный шаг вперед в эволюции технологии электромобиля (EV), достигнув первой беспроводной передачи энергии 270 кВт. Эта ориентировочная разработка представляет собой скачок в возможностях беспроводной зарядки, создавая почву для более быстрой и эффективной зарядки EV без необходимости громоздких систем плагина.

Как для водителей, так и для отрасли, это продвижение может изменить ситуацию в том, как взимаются электромобили, приближая нас к будущему, где электромобили могут быстро и плавно заряжаться.

Двухдверный грандиозный туристический купе Batur Bentley.

Оглавление

Прорыв в беспроводной зарядке

Система беспроводной зарядки 270 кВт, разработанная Volkswagen и Ornl, использует высокочастотные магнитные поля для передачи энергии между передатчиком и приемником. Передатчик встроен в землю, а приемник расположен на автомобиле.

Этот метод устраняет необходимость в физическом контакте между зарядным устройством и транспортным средством, что делает зарядку такой же простой, как парковка в нужном месте. Передача мощности на такой высокой ставке означает, что электромобиль теоретически может быть полностью заряжена менее чем за 15 минут, что ставит беспроводную зарядку наравне с некоторыми из самых быстрых подключаемых Fast Chargers DC, доступных сегодня.

Этот прорыв имеет существенные последствия для будущего инфраструктуры EV. В настоящее время одним из самых больших препятствий для более широкого усыновления EV является неудобство длительного времени зарядки и необходимость подключения.

Беспроводная система, способная на 270 кВт, решает обе эти проблемы, обеспечивая быструю, легкую зарядку, которая в конечном итоге может быть установлена ​​в повседневных местах, таких как дома, общественные парковки и коммерческие гаражи. Этот уровень удобства, вероятно, станет значительным пунктом продажи как для потребителей, так и для предприятий.

Достижения Volkswagen и Ornl основаны на предыдущей работе в области беспроводной зарядки, которая обычно ограничивалась гораздо более низкими уровнями мощности. Традиционные беспроводные системы достигли максимума около 11 кВт, подходящих для зарядки на ночь, но непрактично для водителей, стремящихся «заполнить» быстро.

Раздвинув границы до 270 кВт, проект делает решающий шаг к тому, чтобы сделать беспроводную зарядку жизнеспособным решением для массового внедрения.


Volkswagen и Ornl разбивают новую почву с 270 кВт беспроводной зарядки для EVSVolkswagen и Ornl разбивают новую почву с 270 кВт беспроводной зарядки для EVS
Полифазное беспроводное зарядное устройство для электромобилей

Роль новых технологий зарядки в росте электромобилей

Разработка технологии беспроводной зарядки является частью более широкого толчка в автомобильной промышленности для улучшения инфраструктуры вокруг электромобилей. Согласно ASME, разрабатывается ряд новых технологий зарядки, которые могут изменить ландшафт EV.

Одно из самых захватывающих инноваций — это динамическая зарядкачто позволяет транспортным средствам заряжать в движении. Это будет связано с внедрением инфраструктуры зарядки на самой дороге, что позволяет электромобилям перезарядиться во время их езды.

В случае реализации эта технология может полностью устранить тревогу в диапазоне, так как автомобили могут постоянно пополнять свои батареи во время путешествия.

Другая новая технология двунаправленная зарядкачто позволяет электромобилям выступать в качестве единиц хранения энергии, подачи питания обратно в сетку во время пиковых периодов спроса. Эта возможность сделает EVS не только инструменты для транспорта, но и неотъемлемые компоненты более устойчивой энергетической экосистемы.

Благодаря двунаправленной зарядке владельцы EV могли даже заработать деньги, продавая избыточную энергию обратно в сетку, еще больше стимулируя владение EV.

В сочетании с беспроводной зарядкой эти достижения готовы ускорить переход к электрической мобильности, делая опыт владения более удобным и экономически эффективным. Они имеют потенциал, чтобы уменьшить нагрузку на сетку силовой сетки, позволяя более эффективному, более эффективному использованию энергии.

Беспроводная зарядка за общественный транспорт

В то время как особое внимание уделяется личным электромобилям, технология беспроводной зарядки также имеет огромный потенциал для общественного транспорта. Фактически, беспроводная зарядка для автобусов и других форм общественного транспорта может быть преобразующим решением для городов, желающих электрифицировать свои флоты.

По словам ASME, применение беспроводной зарядки в общественном транспорте позволит автобусам перезаряжаться, пока они останавливаются на назначенных станциях, таких как автобусные остановки или склады. Эти системы зарядки могут быть встроены на дорогу на автобусных остановках или вдоль маршрута, что означает, что автобусы могут «превзойти» свои батареи через регулярные промежутки времени, не возвращаясь к централизованной зарядной станции.

Эта система предлагает несколько преимуществ.

Во -первых, это сокращает время простоя для транспортных средств общественного транспорта, позволяя им дольше оставаться на дороге.

Во-вторых, это снижает общую стоимость владения агентствами общественного транспорта, минимизируя необходимость в дорогой, крупномасштабной зарядной инфраструктуре.

Наконец, он поддерживает широкую электрификацию общественного транспорта, что является ключевой целью для многих городов, стремящихся сократить выбросы и улучшить качество воздуха.

Такие города, как Лос -Анджелес и Берлин, уже начали экспериментировать с беспроводными системами зарядки для общественных автобусов, демонстрируя, что технология не только выполняется, но и практична. Поскольку все больше городов стремятся к целям выбросов в чистое нулевой, принятие беспроводной зарядки в общественном транспорте может быстро ускориться.


Volkswagen и Ornl разбивают новую почву с 270 кВт беспроводной зарядки для EVSVolkswagen и Ornl разбивают новую почву с 270 кВт беспроводной зарядки для EVS

Будущее беспроводной зарядки EV

Успех Volkswagen и Ornl 270 кВт беспроводной передачи энергии — это только начало. Поскольку эта технология продолжает быть утонченной и масштабированной, возможности огромные. В будущем мы могли видеть беспроводные зарядные станции, встроенные в автомагистрали, позволяющие автомобилям заряжаться во время вождения.

Городские центры могут реализовать зоны беспроводной зарядки на парковках и улицах, что позволяет заряжать электромобили при выполнении поручений или наслаждаться едой в ресторане. Системы общественного транспорта могут интегрировать беспроводную зарядку в качестве стандартной функции, позволяя электрическим автобусам работать непрерывно без необходимости длительных перерывов зарядки.

Несмотря на то, что еще существуют препятствия, такие как обеспечение экономической эффективности внедрения крупномасштабной инфраструктуры беспроводной зарядки, преимущества этой технологии ясны. Он предлагает уровень удобства, который может сделать электромобили более привлекательными как для потребителей, так и для предприятий.

Беспроводная зарядка может помочь уменьшить воздействие транспорта на окружающую среду, облегчая и быстрее заряжать электромобили, что поощряет более распространенное внедрение.

Поскольку мы смотрим на будущее более умного, более устойчивого транспорта, беспроводная зарядка выделяется как одно из самых перспективных событий. С такими компаниями, как Volkswagen и исследовательские институты, такие как Ornl, лидирующие путь, путь к полностью электрическому будущему становится яснее.

Благодаря продолжающемуся развитию дополнительных технологий, таких как динамическая и двунаправленная зарядка, ландшафт EV предназначен для быстрой и глубокой трансформации.

Дорога впереди для электромобилей стала намного более захватывающей — и все чаще выглядит так, как будто она будет беспроводной.

Национальная лаборатория Oak Ridge (ORNL) — это центр исследований и разработок, финансируемый в федеральном уровне в Ок -Ридж, штат Теннесси, США. Основанная в 1943 году, лаборатория в настоящее время спонсируется Министерством энергетики США и управляется UT -Battelle, LLC.

Volkswagen AG, известный на международном уровне как Volkswagen Group, является немецким публичным многонациональным производителем многонациональных конгломератов пассажирских и коммерческих транспортных средств, мотоциклов, двигателей и турбомашины. Штаб-квартира в Вольфсбурге, Нижняя Саксония, Германия, и с конца 2000-х годов является публичным семейным бизнесом, принадлежащим Porsche Se, который, в свою очередь, наполовину принадлежит, но полностью контролируется австрийско-германским Porsche и семьей Piëch.

Статья Последнее обновление: 21 сентября 2024 года.

Поделиться на:
FacebookLinkedInКопияЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin