Volkswagen, возможно, превзошел сам себя. Как будто отцы и дети, Дарт Вейдер и «Звездные войны» не были идеальным сочетанием для одного из самых популярных рекламных роликов Суперкубка в истории, как насчет собак, играющих персонажей «Звездных войн» и лающих зловещую песню из знаменитого фильма?

В прошлом году реклама «Mini Darth Vader» была явным фаворитом Суперкубка. Она собрала более 40 миллионов просмотров на канале VW на YouTube.

В этом году компания VW сняла видеоролик для своего рекламного ролика «The Bark Side». Он будет транслироваться в третьем квартале Суперкубка 5 февраля.

Автопроизводитель заменил ребенка, одетого как Дарт Вейдер, на нескольких собак в фирменных костюмах, лающих, безошибочно угадывая заглавную песню «Звездных войн».

Видеотизер уже собрал около 3,5 миллионов просмотров.

По прогнозам Weekly Driver, полная реклама, которая будет представлять одного из почти дюжины рекламодателей, связанных с автомобильной тематикой, в Суперкубке, превзойдет по общему объему кассовые сборы прошлогоднего ролика VW.

Что думают читатели TheWeeklyDriver.com?

https://www.youtube.com/watch?v=6ntDYjS0Y3w

Последнее обновление статьи: 10 февраля 2024 г.

Поделиться на:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin