Volkswagen, возможно, превзошел сам себя. Как будто отцы и дети, Дарт Вейдер и «Звездные войны» не были идеальным сочетанием для одного из самых популярных рекламных роликов Суперкубка в истории, как насчет собак, играющих персонажей «Звездных войн» и лающих зловещую песню из знаменитого фильма?
В прошлом году реклама «Mini Darth Vader» была явным фаворитом Суперкубка. Она собрала более 40 миллионов просмотров на канале VW на YouTube.
В этом году компания VW сняла видеоролик для своего рекламного ролика «The Bark Side». Он будет транслироваться в третьем квартале Суперкубка 5 февраля.
Автопроизводитель заменил ребенка, одетого как Дарт Вейдер, на нескольких собак в фирменных костюмах, лающих, безошибочно угадывая заглавную песню «Звездных войн».
Видеотизер уже собрал около 3,5 миллионов просмотров.
По прогнозам Weekly Driver, полная реклама, которая будет представлять одного из почти дюжины рекламодателей, связанных с автомобильной тематикой, в Суперкубке, превзойдет по общему объему кассовые сборы прошлогоднего ролика VW.
Что думают читатели TheWeeklyDriver.com?
https://www.youtube.com/watch?v=6ntDYjS0Y3w
Последнее обновление статьи: 10 февраля 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.