Renault 17, отличительное французское купе из 1970 -х годов, может быть не нарицательным, но оно вызывает ностальгию для поколения авто энтузиастов. Родившиеся из десятилетия, определяемых смелыми дизайнами, диско и социальными изменениями, Renault 17 был возрожден как современный рестомод французским дизайнером Ora ïto. Это гладкое переосмысление сочетает в себе ретро -очарование с современными достижениями автомобилей, давая новую жизнь автомобилю, который помог определить эпоху.

Оглавление

Renault 17: снимок стиля и культуры 1970 -х годов

Renault запустил 17 в 1971 году, стремясь вырезать нишу на конкурентном европейском рынке спортивных купе. 1970 -е годы были временем, когда автомобильная промышленность разворачивалась от чистой мышцы к автомобилям, которые могли бы сбалансировать производительность со стилем и изощренностью. В то время как у Renault была репутация строительства практических автомобилей, 17 были разными. Этот автомобиль был о Фармане.


Renault 17 Ora ïto Restomod Оригинальная сторона R17Renault 17 Ora ïto Restomod Оригинальная сторона R17
Оригинальный Renault 17

Автомобиль был спортивным, Fastback Coupé, созданным Renault до 1979 года. Он разделял свои основания с Renault 12, но отличился угловым стилем, выбором 1,3 л и 1,6 л. -Скорость автоматической передачи.

Модели Renault 17 TS и Gordini предлагали до 108 лошадиных сил, повышая производительность. Известный своим отличительным расположением фары и комфортной поездкой, Renault 17 вырезал нишу на европейских рынках и добился ограниченного успеха в автоспорте и на рынке США

Renault 17 имели угловые линии, крышу Fastback и заднее стекло, входящее прямо в эстетику десятилетия, которая охватывала смелые формы и экспериментальные дизайны. Для Renault этот автомобиль представлял собой сдвиг в сторону более авантюрных, спортивных моделей.


Renault 17 Ora ïto Restomod Original R17 ИнтерьерRenault 17 Ora ïto Restomod Original R17 Интерьер
Оригинальная панель прибора Renault 17

1970 -е годы также были периодом огромных культурных сдвигов. Диско управляла воздушными волнами, личное выражение было на переднем крае, и молодежь охватывала свободу — будь то на танцполе или на открытой дороге. Renault 17 запечатлел этот дух своим свежим дизайном и обращением к молодым водителям.

Ключевые характеристики: посмотрите на Renault 17

В то время как Renault 17 был далеко от мощных американских мускулистых автомобилей той же эпохи, у него было достаточно очарования под капотом, чтобы оказать влияние. Первоначально доступный с 1,6-литровым двигателем с линией четырех, 17 был скромным по стандартам производительности, предлагая от 90 до 108 лошадиных сил, в зависимости от варианта отделки и двигателя.

Это не было самым быстрым на дороге, но его легкая сборка сделала его ловким и отзывчивым, особенно в европейских городских условиях, где ловкость часто была более важной, чем прямая скорость.

Renault 17 Gordini, ориентированная на производительность, принесла дополнительное волнение. Эта модель, названная в честь знаменитого гоночного тюнера Renault, Amédée Gordini, имела впрыск топлива и другие обновления для повышения производительности. Благодаря пятиступенчатой ​​механической коробке передач, отделка Gordini была нацелена на вождение энтузиастов, предлагая более привлекательный опыт за рулем.

Стандартные функции в 17 включали передние дисковые тормоза, независимая подвеска и акцент на комфорте водителя, черты, которые выделялись в 1970 -х годах и помог автомобилю обратиться на более широкий рынок. Сочетание скромной мощности и легкой конструкции дало Renault 17 оживленный, приятный диск.

Ora ïto Restomod: Соединение прошлого и настоящего

Современный рестомод Ora ïto Renault 17 не просто дань уважения прошлому; Это дальновидный редизайна, которая заводит машину в будущее. Restomod сохраняет фирменные угловые линии оригинальных, но окутывает их в футуристических кривых и высококачественных материалах. Результатом является автомобиль, который выглядит так, как будто он был вырван из научно-фантастического фильма-необычное, но дальновидное.

По мнению Renault 17 минималистичный, но изысканный, с гладкими светодиодными фонарями, заменяющими устаревшие галогенные луковицы, и интерьер, урезанный до самого необходимого. Restomod поддерживает легкую философию оригинальной, заменяя устаревшие материалы на углеродное волокно и алюминий.

В то время как Ora ïto не выявила полных характеристик производительности, ожидается, что новый Renault 17 будет предлагать электроэнергию, охватывая устойчивость, не теряя забавный фактор оригинала.

Культурное возрождение рестомодов

Эта трансформация Renault 17 является частью более широкого культурного возрождения, наблюдаемого на сцене Restomod. Автомобили 1970 -х и 80 -х годов заново открываются и оживляются для современной эпохи. Авто-энтузиасты, которые выросли по богослужениям этих транспортных средств, теперь могут вернуть их к жизни, смешивая ностальгию с передовыми технологиями.

В частности, Renault 17 занимает уникальное место в истории, представляющее автомобильный ландшафт после масла, где эффективность, дизайн и инновации имели приоритет над чистой властью.

По мере того, как рестомоды получают популярность, они служат мостами между поколениями — давая классические автомобили, такие как Renault 17, которые будут оценены современными водителями, которые требуют как стиля, так и экологической ответственности.

Ора ïto Restomod of the Renault 17 является мастер -классом в переосмыслении иконы. Он возрождает смелый, выразительный дух 1970 -х годов, крепко смотрев на будущее.

Renault 17, с его отличительным стилем и культурным значением, больше не является забытой реликвием прошлого. Благодаря этому современному переосмыслению, он снова поворачивает головы по дороге, объединяя автомобильную историю и будущий дизайн в одном из гладких пакетов.

Renault Group

Renault Group — это французский многонациональный производитель автомобилей, созданный в 1899 году. Компания в настоящее время производит ряд автомобилей и фургонов. Он изготавливал грузовики, тракторы, резервуары, автобусы/тренеры, самолеты и самолеты, а также автомобили с автообожением. Renault известен своей ролью в моторных видах спорта, в частности, ралли, Формулы 1 и Формулы Э. Ее ранняя работа по математическому моделированию кривой для корпусов автомобилей является важной в истории компьютерной графики.

Ора

Междисциплинарная, поперечная студия Ora ïto с тех пор перешла от телефона до архитектуры, от мебели до гостиничной индустрии, от парфюмеров до трамваев и от летающих тарелок до ресторанов, манипулируя символами для их упрощения. Упорная методология, для которой он изобрел неологизм: простость, декодирование сегодняшней ДНК для концептуализации будущих мутаций. Его жидкий словарь материализует переосмысление движения в цифровой эпохе и придает форму желаниям нашего современного общества.

Статья Последнее обновление: 23 сентября 2024 года.

Поделиться на:
FacebookLinkedInКопияЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin